02.07.2017 09:02
КП «Киевский городской туристско-информационный центр» заказало ООО «Юкрейниан Перфоманс Маркетинг» услугу по организации тематической локации Киева на музыкальном фестивале «Atlas Weekend» и информационного обеспечения мероприятия по 146 тысяч 450 гривен.
Об этом сообщается в систему «Прозорро».
Ожидаемая стоимость закупки составляла 150 тысяч гривен.
Согласно тендеру, компания должна была разработать сценарий проведения мероприятий на тематической локации «Зона гостеприимства Киева», обеспечить рекламно-информационную поддержку мероприятия «Atlas Weekend» (макеты и постеры для сити лайтов 35 шт.), организовать работу консультантов для работы на инфо-стойке и тому подобное.
ООО «Юкрейниан Перфоманс Маркетинг» было единственным участником конкурса.
Источник: Pravda.com.ua