Метро «Кловская» без жетонов: Деньги забрал – билет не отдал

03.08.2017 18:47


Фото из facebook Татьяны Николаенко

Столичная жительница Татьяна Николаенко не смогла воспользоваться билетом с QR-кодом на станции метро «Кловская», потому что автомат дважды снял деньги с карточки и дважды не выдал билета.

Об этом пассажирка подземки сообщила в facebook.

«В субботу на станции повесили новые автоматы, и теперь на ней можно только пополнить или карту, или купить одноразовый бумажный билет. Кловская – самая безлюдная станция Киева, но уже два дня там тихий армагедець. А где купить жетон? А нигде? А как это? Вот автомат, платите карточкой или наличными. Ой, у вас 10 гривен? Ищите 5, ибо автомат сдачи не дает», — написала Николаенко.

Она отметила, что мелких купюр в кошельке не было, поэтому решила расплатиться карточкой.

«Ок, вставила карточку, ввела пин, деньги снялись, Но билет не вылез. Ваша карточка не срабатывает, победно заявляет девчонка. Шикарно, а деньги то снялись. Ну давайте еще попробуем. Операция закончилась тем же. С одной разницей – карточка с краю сломалась», — возмутилась Николаенко.

Она отметила, что вместо помочь, ей просто вынесли книгу жалоб.

«В это время вокруг меня кружили люди, которые растерянно спрашивали, где же купить жетон. Потом они становились в длинную очередь до четырех автоматов, один из которых два дня уже не работает. Безлюдная «Кловская» начинала напоминать «Крещатик» времени пик, на часах была четвертая», — добавила пассажирка.

К счастью, девушка смогла найти в кармане 5 гривен и купить билет.

Однако она поинтересовалась, как быть тем, кто не имеет ни нужной купюры, ни карты, но должен ехать.

В свою очередь спикер подземки Наталья Макогон попросила пассажиров сообщать о всех подобных случаях через книгу жалоб, или обращением к метро.

А также призвала на период тестирования новой системы позаботиться о том, чтобы в кармане были или проездной, или купюры нужного номинала.

«Досадно, что происходят такие случаи. Но нам важно, чтобы были такие обращения от пассажиров. Ибо система новая, мы ее тестируем, мы учимся вместе с пассажирами», — сказала Макогон.

Она добавила, что проблемы с банковскими карточками есть не только в метро.

«Бывает, что в банкомате карточку «зажевало» или в магазине какие-то лишние деньги снялись. Что тогда человек делает? – Обращается к своему банку. Здесь такая же ситуация. Наши работники все такие случаи будут сообщать в банк. Будет ли реакция со стороны банка, со стороны метро», — сказала Макогон.

По ее словам, в метро были случаи, когда с карты снимали лишние поездки, но эти вопросы решались с банком, и поездки возвращались.

Она добавила, что даже в таких случаях, когда у человека автомат забрал последние деньги, когда съел карточку, пропустить пассажира на станцию без билета не могут.

«К сожалению, нет. Потому что есть провила оплаты проезда. Но вокруг есть куча людей, к которым можно обратиться. Думаю, что и наши законодатели, если совсем тупик, пойдут на встречу», — сказала Макогон.

Как известно, со 2 августа станция метро «Кловская» полностью отказалась от жетонов.

На «Кловской» не работают кассы и не продаются жетоны, оплата проезда осуществляется через автоматы.

Пассажиры могут оплатить проезд банковской карточкой, купить или пополнить карточку метро, приобрести разовый билет (QR-код), продлить проездной или подключить MetroPass.

Разовый билет действителен в течение 30 минут, автоматы принимают купюры номиналом 1, 2, 5 гривен.

На станции работают 2 консультанта, которые помогают пассажирам оплатить проезд.

Сейчас специалисты работают над онлайн-пополнением проездных и мобильным приложением.

Автоматизированную систему будут тестировать 2-3 месяца. После этого примут решение о внедрении его на других станциях.

Ирина Балачук, «Украинская правда. Киев»

Источник: Pravda.com.ua

Share this Post :

No comments yet.

Leave a Reply