На Ленинградцы хотят построить трехуровневую развязку с двумя кольцами. ФОТО

02.09.2015 10:20

Департамент градостроительства и архитектуры заключил соглашение с ПАО «Київсоюшляхпроект» на разработку первой стадии проекта реконструкции Ленинградской площади и подъездных путей.

Как сообщает пресс-служба департамента, технико-экономическое обоснование реконструкции Ленинградской площади должны разработать до февраля 2016 года.

Стоимость работ составляет 800 тысяч гривен.

Согласно договору, «Київсоюшляхпроект» рассмотрит вариант трехуровневой транспортной развязки непрерывного движения с меньшим количеством и общей площадью инженерных сооружений.

Эскизы предоставлены Департаментом градостроительства и архитектуры

Такое решение, подчеркнули в Департаменте, позволит сохранить почти гектар площади для развития публичного пространства. Новая схема предполагает организацией преимущественно одностороннего движения на подъездах к площади, а близлежащие транспортные узлы по проекту будут решены в одном уровне.

 

Первые результаты по реконструкции Ленинградской площади планируют представить в начале 2016 года.

 

Как известно, в 2006 году институт «Киевдормостпроект» разработал проект трехуровневой транспортной развязки на Ленинградской площади. Она включала две эстакады по четыре полосы движения, общей длиной свыше 1,2 км и тоннель протяженностью 0,4 км.

Таким был предыдущий проект реконструкции Ленинградской площади. Фото citroen-club.com.ua

Проект прошел соответствующие согласования и госэкспертизу и был утвержден распоряжением КГГА от 30 сентября 2008 года.

«Утвержденный проект не соответствует современным архитектурно-градостроительным требованиям, перерезает Ленинградскую площадь по диагонали, уничтожая ее общественную функцию», — подчеркнули в Департаменте

Но в связи с задержкой начала реконструкции и изменением транспортной ситуации (ввели в эксплуатацию железнодорожно-автомобильный городу через Днепр) Департамент решил пересмотреть данный проект.

Выяснилось, что транспортная схема имеет неудовлетворительные решения, в частности, отсутствуют выезды с улиц Пражской на Харьковское шоссе и проспект Воссоединения, а также с проспекта Мира и улицы Строителей на проспект Гагарина.

Кроме того, остановки общественного транспорта по проекту были разнесены на неудовлетворительную расстояние от Ленинградской площади и не могли быть объединены в пересадочный узел.

Украинская правда. Киев

Источник: Pravda.com.ua

Share this Post :

No comments yet.

Leave a Reply