Новую концепцию наружной рекламы планируют утвердить в октябре

04.09.2016 в 10:02


Фото eveningkiev.com

 
Новые правила размещения наружной рекламы в столице планируют утвердить уже в октябре.

Об этом сказал заместитель председателя КГГА Алексей Резников, сообщает сайт городской власти.

Он отметил, что соавторами изменений к действующей концепции рекламы стали сами операторы рынка.

«Уже в ближайшее время соответствующий проект решения будет направлен в Киевсовет. Я уверен, что депутаты … удовлетворят запрос киевлян о сокращении количества рекламных конструкций. С конца октября новые правила и нормы начнут работать», – рассказал Резников.

Он добавил, что есть два варианта того, как может происходить переходный период: мягкий и радикальный.

Мягкий предусматривает установление переходного периода до истечения срока действия разрешений –конструкции постепенно будут демонтироваться в течение 2017-2018 годов с завершением срока действия разрешений.

Радикальный метод означает установление продолжительности переходного периода в 6 месяцев, в течение которого операторы должны привести свои конструкции в соответствие с Правилами.

Как известно, изменения в Концепции размещения наружной рекламы в столице предусматривают разделение города на 5 форматных зон, запрет некоторых носителей и общее уменьшение рекламы в городе.

По новому документу, рекламные конструкции в Киеве планируют размещать на расстоянии от 40 до 150 метров в зависимости от размера конструкций и не ближе, чем за 10 метров до перекрестков улиц и пешеходных переходов. Рекламные растяжки и холдеры планируют вообще запретить, а медиа фасадам не позволят работала ночью, в частности с 22:00 до 7:00.

Источник: Pravda.com.ua

Share this Post :

No comments yet.

Leave a Reply