В Киеве создадут мобильные приложения, чтобы киевлянам было проще жаловаться на проблемы

21.07.2015 09:40


Фото mn24.com.ua

Киевская власть планирует усовершенствовать работу Контактного центра (15-51) и «горячей линии» по вопросам ЖКХ (15-57), чтобы городские жители могли оперативно жаловаться на проблемы столицы.

Об этом заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев, сообщает сайт городской власти.

«Мы должны расширять спектр дополнительных путей связи с городской администрацией, введя мобильные приложения и возможность оставить онлайн-заявки», — пояснил чиновник.

Он добавил, что сейчас в тестовом режиме в службе 15-57 работает смс-оповещение руководителей ЖЕДів в случае возникновения аварийных ситуаций.

«Совсем скоро заработает новая услуга – личный кабинет потребителя услуг ЖКХ в сервисе 15-57 для того, чтобы написать жалобу или предложение в режиме онлайн было не менее удобно, чем просто позвонить в диспетчерскую», – подчеркнул Пантелеев.

По данным КГГА, сегодня для киевлян самым простым способом решить свои проблемы и получить ответы являются обращения по телефону.

Отмечается, что с начала текущего года в службу 15-51 обратились более 380 тысяч киевлян, до службы 15-57 по вопросам ЖКХ – еще более 700 тысяч.

Отмечается, что последние полгода киевлян больше всего беспокоили такие сферы жизни города, как транспорт, дорожное и жилищное хозяйство, социальное обеспечение и Мафы.

Украинская правда. Киев

Источник: Pravda.com.ua

Share this Post :

No comments yet.

Leave a Reply