ЮНЕСКО требует освободить буферную зону Софии от наружной рекламы

14.07.2016 в 18:21


Фото sofiyskiy-sobor.polnaya.info

ЮНЕСКО требует у Киева освободить буферную зону Национального заповедника «София Киевская» и Киево-Печерского заповедника от наружной рекламы.

Об этом рассказал заместитель председателя КГГА Алексей Резников, который был в составе украинской делегации на 40-й сессии ЮНЕСКО в Стамбуле, сообщает сайт Киевской администрации.

«Помимо положительного решения по сохранению Софии Киевской и Лавры в список ЮНЕСКО объектов Всемирного наследия, мы получили еще одно революционное решение. В тексте резолюции появилось строгое предупреждение ЮНЕСКО о том, что в буферной зоне не должно быть наружной рекламы», — сказал он.

Резников отметил, что городская власть будет приводить территорию в соответствие с требованиями организации.

Он напомнил, что сейчас продолжается обсуждение проекта изменений в концепцию размещения наружной рекламы.

Она будет включать уточнения разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города. Также будет уделено внимание безопасности пешеходов, чтобы рекламные конструкции не мешали пешеходному движению.

«Следовательно, расстояние между сити-лайтами будет не меньше, чем 40 метров, а между билбордами – 150 метров. Это влечет за собой сокращение количества видов конструкций. Внимание уделят и медіафасадам – такая реклама не должна ослеплять людей и не должен работать ночью (с 22:00 до 7:00)», — пояснил Резінков.

Такой вид носителей, как тролли (рекламная растяжка) и холдеры хотят запретить.

Источник: Pravda.com.ua

Share this Post :

No comments yet.

Leave a Reply